Добро пожаловать!

03.02.2011

3.02.2011 — Обращение руководства компании «Региональный консалтинговый центр»

На прошлой неделе на Интернет-портале «Напиши письмо Президенту» (www.mailpresident.ru) было опубликовано письмо с информацией, порочащей репутацию Холдинга «Регионально-консалтинговый центр». Автор письма, якобы бывшая сотрудница РКЦ, в обращении к Президенту РФ пытается обвинить компанию РКЦ в том, что она обманывает своих рабочих. Автор приводит историю своего сотрудничества с холдингом, однако фамилия и имя, указанные в письме никогда не фигурировали в списках сотрудников компании, на что есть документальное подтверждение Отдела кадров РКЦ. Письмо написано в стиле малообразованного человека, при этом с соблюдением правил пунктуации и с использованием специфической терминологии. Ни у кого не вызывает сомнения, что данное письмо написано по заказу конкурентов РКЦ, старейшего и самого опытного и сильного игрока российского рынка кадрового аутсорсинга. Конкуренты холдинга используют самые "дикие" методы конкурентной борьбы: ценовые войны, заказные PR- компании, роспуск слухов и тому подобное.

03.02.2011 — Обращение руководства компании «Региональный консалтинговый центр»

На прошлой неделе на Интернет-портале «Напиши письмо Президенту» (www.mailpresident.ru) было опубликовано письмо с информацией, порочащей репутацию Холдинга «Регионально-консалтинговый центр». Автор письма, якобы бывшая сотрудница РКЦ, в обращении к Президенту РФ пытается обвинить компанию РКЦ в том, что она обманывает своих рабочих. Автор приводит историю своего сотрудничества с холдингом, однако фамилия и имя, указанные в письме никогда не фигурировали в списках сотрудников компании, на что есть документальное подтверждение Отдела кадров РКЦ. Письмо написано в стиле малообразованного человека, при этом с соблюдением правил пунктуации и с использованием специфической терминологии. Ни у кого не вызывает сомнения, что данное письмо написано по заказу конкурентов РКЦ, старейшего и самого опытного и сильного игрока российского рынка кадрового аутсорсинга. Конкуренты холдинга используют самые "дикие" методы конкурентной борьбы: ценовые войны, заказные PR- компании, роспуск слухов и тому подобное.

По заданию «Регионального консалтингового центра» была проведена психолингвистическая экспертиза данного письма, результаты которой подтвердили цель его авторов - нанести максимально возможный ущерб репутации РКЦ. Кроме того, эксперт С.Г. Бутолин, доцент кафедры общей психологии ИППСТ ГОУВПО «УдГУ» подтвердил причастность к тексту профессиональных психологов, имиджмейкеров и «заказной» характер письма.

Оригинал заключения специалиста:


Мы знаем, как сложно занять свою нишу на рынке кадрового аутсорсинга, практически невозможно этого добиться неопытным, не имеющим нужных профессиональных знаний и ресурсов предпринимателям. Не сумев выиграть в цивилизованной конкурентной борьбе, они идут по пути, так называемого «черного пиара». Но, как показывает практика, подобные попытки опорочить и устранить сильных конкурентов, работают против клеветников. Мы подозреваем, что в числе последних оказался бывший сотрудник Санкт-Петербургского филиала РКЦ, вероятно ставший потенциальным конкурентом компании. Будучи сотрудником компании, осенью прошлого года, эта женщина была уволена по ст. 71 ТК РФ «в связи с неудовлетворительным результатом испытания». В настоящее время компетентными органами ведется проверка ее причастности к клеветническим действиям в адрес РКЦ.

 Copyright © Региональный Консалтинговый Центр, 2011